2009 год — GKZR — или с чего все начиналось

Ничего не появляется из ниоткуда, и ничего не уходит в никуда…

Как и в тысячах история своего попадания в мир социальных танцев в наших нет ничего необычного.

Волей случаев мы оказались зрителями и частичными участниками вечеринок в клубах Харькова и Одессы в которых играла сальса и бачата, на тот момент наиболее популярные в мире социального латиноамериканского танца.

Будучи втянутыми в водоворот этих зажигательных ритмов и понимаю необходимость в овладении навыками парного танца мы отправились на занятия в одну из 3х на тот момент школ, которая называется Latina Club, кстати эта школа и ее руководитель Ирина Ясногородская и до этого момента проводят занятия и обучают танцам.

Мы занимались в разных группах, и наш первый танец состоялся на проекте “Сальса со звездами” на который Катерина пришла в качестве зрителя, а Роман с треском провалился как участник. 

И после этого все завертелось.

Участие в постановках, поездки на мастер классы и фестивали, победы и поражения в конкурсах.

Нашими преподавателями были Ирина Ясногородская, Юрий Шкробкат, Алексей Осипов и с десяток международных инструкторов чьи занятия мы смогли посетить в Харькове Киеве, Днепре и Одессе.

К одному из наших достижений можно отнести победу в номинации “Бачата”. На тот момент это была новая категория в конкурсной программе и не было ограничений по уровню участников и пришлось состязаться с танцорами которые имели на годы больше стажа в танцах. Но ловкостью, техникой или харизмой мы все таки смогли одержать эту первую общую победу.

Так что мы гордимся тем что смогли стать первыми победителями первого конкурса по танцу бачата в городе Харьков в рамкам именитого и маститого конкурса “Arriba la Salsa 2009”.

Но это все было еще задолго до появления проекта “GKZR — вечеринки в Немо” и танцевальной студии “Ron Cubano”в частности.

2009 год для Latina Club, в которой мы на тот момент занимались стал нелегким годом. Из школы ушли и открыли свои школы сначала Юрий Шкробтак, а затем и Алексей Осипов. На тот момент эта троица: Ирина, Юрий и Алексей составляли мощный костяк —  организатор, педагог и шоумен.

И в этом же году мы удостоились чести стать преподавателями в этой школе по направлениям Сальса и Бачата. Были еще занятия по Афро, но с нынешнего опыта это можно, в лучшем случае назвать факультатив-анимация, т.к. знаний по этому направлению было еще крайне мало.

Хотя это был новый опыт и много интересных и приятных событий и мероприятий ближе к середине осени наши пути тоже разошлись.

Знакомство с продюсерским центром Марины Баву и сподвигло к организации и проведению сальса вечеринки в первом ресторане с дельфинами “Немо”.

GKZR — Сальса вечеринки в ресторане «Немо»

Возможно мы и ошибаемся, но вроде как это были первые вечеринки в городе Харьков, организаторами которой не была какая то из танцевальных школ. И эта идея нас очень сильно вдохновляла и не только нас. Это было место в которой играла музыка и танцевали люди. И не было вопросов из какой ты школы.

В организации и проведении этих вечеринок были и свои плюсы и свои минусы.

Основным плюсом была заинтересованность руководства заведения в проведении таких мероприятий, хотя они и частично сковывали свободу посещения ресторана для не танцующих посетителей дельфинария.

Основным же минусом была организация музыки. В заведении не было никакой специальной аппаратуры для проведения таких мероприятий, а музыкальный был рассчитан больше для создания фоновой музыки и находился за барной стойкой. По этой причине приходилось заранее записывать подборки музыки на CD диски надеясь предугадать настроение танцоров. Мы были не супер спецами в этой области и часто бывали разные промахи. Основным из которых было присутствие большого количества Кубинского Ча-Ча-Ча и Сона в плейлистах.

Но не смотря на все эти хлопоты и сложности мы понимали что уже не можем без танцев.

И благодаря знакомству и поддержке со стороны Марины Баву и Шамиля Сафарова, основателя и ведущего передачи “Солодке побачення” мы начали задумываться об открытии своей танцевальной студии в которой смогли бы делиться своими знаниями в области Кубинской Сальсы.