"Танец - это волшебство,создаваемое человеком..."
Официальный сайт студии танца "Ron Cubano"
Salsa / Kizomba / Bachata / Reuda de Casino / Son / Afro / Rumba
+38 050 868 82 19

Многие кубинцы любят повторять строки одной известной песни: «el son es lo mas sublime para el alma divertir» (сон – это самое лучшее, что может порадовать душу). Большинством исследователей признается, что сон является наиболее влиятельным жанром в кубинской музыке 20-го века. Кроме того, можно сказать, что сон – это основа современной сальсы.

Сон лежит в основе наиболее известных стилей афро-кубинской танцевальной музыки. Считается, что он возник в Орьенте, восточной провинции Кубы, в конце XIX в. и соединил в себе музыку кампесино, или фермеров испанского происхождения, и африканских рабов (рабство было отменено на Кубе лишь в 1878 г.). Он исполнялся маленькими ансамблями, использовавшими гитару или трес (напоминающий гитару инструмент с тремя парами струн) из испанской традиции; мараки (или "маракасы"), гуиро, клаве и бонго для ритмического аккомпанемента; а для басовых партий — маримбулу или африканское «фортепьяно для большого пальца» — увеличенный вариант калимбы, на которое исполнитель садился верхом, и ботиху, глиняный кувшин с отверстием, в которое исполнитель дул, чтобы получить низкие звуки. На рубеже веков сон играли в Гаване, он принял более городской характер, становился все более популярным и, наконец, превратился в 1920-х гг. в общенациональный стиль.

В 1920-х гг. наиболее известным ансамблем, исполнявшим сон, был «Секстето Хабанеро». Эта группа заменила маримбалу и ботиху контрабасом и добавила трубу. В конце 1920-х «Септето Насьональ» Игнасио Пиньеро развил эти новшества: их более плотный звук, более быстрые темпы и упрощенные ритмы делали больший акцент на испанском, чем на африканском аспекте сон, а труба добавила характерный городской оттенок.

В конце 1930-х гг. Арсенио Родригес, великий слепой кубинский музыкант, игравший на трес, произвел революцию в сон. Расширив конхунто (ансамбль), который стал включать тумбадору (или конгу), ковбеллы, фортепьяно и две дополнительных трубы, он вернул в сон многое из первоначального африканского влияния, одновременно расширив его форму. Родригес внес в сон ряд важных изменений. Часть эстрибийо (импровизированный аккомпанемент, использующий прием «вопрос-ответ») превратилась в целостную часть монтуно или мамбо, в которой соло сопровождалось мощными ритмами; эта последняя дала начало танцу, известному нам как мамбо. В музыке в целом стал больше использоваться ритм клаве. Появились тумбао — повторяющиеся музыкальные фразы, исполняемые на басу и конгах. В стиль сон была включена гуагуанко, наиболее популярная на Кубе форма румбы, а трес стал играть большую роль в качестве солирующего инструмента.

Кубинский сон лег в основу латинских джазовых стилей 1940-х, популярных танцевальных оркестров Мачито, Тито Пуэнте и Тито Родригеса в 1950-х и ансамблей типико и сальсы, которые появились в 1960-х и продолжают существовать поныне. Вдобавок, такие великие музыканты, как Чано Посо, Селия Крус, Монго Сантамария и Карлос «Патато» Вальдес помогли кубинским стилям получить международное признание.

В соне прослеживается большое влияние африканской музыки. Основными инструментами, традиционно используемыми при исполнении этой музыки, являются трес, гитара, бонго , маракас, клаве (последние два зачастую использует сам солист). В начале 1900-х годов сон приходит в Гавану и затем распространяется по всей территории Кубы. Сначала это был танец бедных, танец окраин и наиболее бедных районов; его не признавали богатые, и даже запрещало правительство, которое сочло его «аморальным». Но постепенно сон стал проникать в танцевальные салоны Гаваны и других кубинских городов и к концу 20-х годов утвердился в качестве национального музыкального жанра Кубы, превзойдя дансон. В 30-е годы сон становится популярным за пределами Кубы, в США и Европе

Название «монтуно» происходит от песен крестьян-монтуно с востока Кубы, из провинции Орьенте, которые, работая на склонах, пели, перекликаясь с солистом-запевалой, повторяя припев в характерном стиле «вопрос-ответ» (coro — pregon). Этот африканский музыкальный приём использовался и в классическом кубинском соне в припевах, однако не занимал главного положения в общей композиции.

Сон танцевался в манере дансона, но с большим движением бедрами. Сон монтуно медленный танец.

Основной шаг состоит из отсутствия движения и перемещения веса тела на левую ногу (для мужчины) на раз и передвижения правой ноги назад на два.

Сон гуарача — быстрый танец, в качестве шага используется шаг Cajon (перекрестный шаг, с мягким переносом веса между шагами).

Сон чангуи — один из малопопулярных стилей сона, эта вариация возникла на северо-востоке города Guantánamo в муниципальных округах Salvador, Yateras и Manuel Tames. На текущий момент танец сохранился только в памяти этих округов и танцоров-профессионалов, которые специализируются на этом направлении.

Основной шаг танцуется с подпружиниванием, в отличие от остальных стилей.

Студия танца «Ron Cubano» - это школа афро-кубинских и латиноамериканских танцев Сальса, Бачата, Кизомба, Руэда де касино, Чачача, Реггетон, Румба, Кубинский Сон и многих других.

Учиться танцевать в нашей студии могут люди разного возраста, комплекции и физической формы.

В «Ron Cubano» вы найдете:

  • обучение танцам в группах и индивидуально
  • группы с нуля и для продолжающих
  • отдых на сальса-вечеринках
  • участие в шоу-выступлениях
  • фестивали и конгрессы по Сальсе
  • дружный коллектив
  • приятную атмосферу
  • отличных опытных тренеров и качественное обучение.

Мы ценим индивидуальность наших учеников и хотим, чтобы вы хорошо отдыхали!

"Танцуй Сердцем, Живи Танцем".

Преподаватели

Роман Зырянов
Екатерина Гвильдис
Маргарита Сигарева
Ксения Высоцкая
Артем Доманский

Стоимость обучения

"Стандарт" - 350 грн.
(1 группа 2 часа в неделю)

"Расширенный" - 500 грн.
(2 группы 4 часа в неделю)

"Безлимит" - 700 грн.
(все группы своего и общего уровня)


Месяц для ПАРЫ:

1 группа - 550 грн.
(2 часа в неделю)

2 группы - 800 грн.
(4 часов в неделю)


абонементы оплачиваются по календарным месяцам, возмещение пропущенных занятий не производится


Владельцы карты «Metalist Club» - 20%

Статьи и Заметки

Скучно? Прочти это!

В социальных танцах принято танцевать с разными партнершами/партнерами. Это позволяет стать универсальнее. Но, проблема в том, что в каждом танце…

13 мифов про танцы.

С каждым годом танцы набирают все большую популярность, а вместе с этим растет и количество мифов. Люди придумывают их в оправдание своих страхов и…

"О чем должна думать девушка в Сальсе..."

Почти все девушки, когда учатся Сальсе, сильно путают - а чему собственно они должны учиться. Ну рассказывают тренера всем про музыку, ритм и куда…

Предстоящие события

Salsa Day in Kharkiv with Dislocados

1 июля (суббота) приглашаем всех на грандиозное событие - День Сальсы в Харькове!!! С 15.00 до 22.00 на главной сцене парка Горького самые…