О чем должна думать девушка в Сальса…

Почти все девушки, когда учатся танцевать Сальса, сильно путают — а чему собственно они должны учиться. Ну рассказывают тренера всем про музыку, ритм и куда вступать, ну учим шаги. И в этой части первый белый шум в голове девушки — «а с какой ноги я иду здесь? а здесь?», ибо зацикленная фраза «базовая ритмика — раз с правой, а пять с левой» воспринимается как фоновый шум.

Баг 1 — много мозга в процессе танцевания, мало ушей в процессе слушания музыки и мало ритмичного делания телом.

Далее — неведомый зверь «ведение» и «следование» и первые па в паре. Следующий белый шум — «а куда я должна сейчас пойти? я же тут повернуться должна? я тут вот это должна сделать?», и часы объяснений про принципы «ведения» и «следования», часы упражнений на навыки остаются жить в своем не связанном с данной фигурой мире.

Баг 2 — много мозга на процесс «как делается эта фигура».

И запоминание оных, а не на процесс «как мне показывают чтобы я пошла именно туда и так, и что я при этом чувствую».

Далее фигуры, элементы и т.д. И зацикленные фразы про «не бегать самой» и «ведут мальчики» вытекают в следующий белый шум — «Фигуры сказали не запоминать, значит можно вообще не заморачиваться. Ему надо он переставит (и ноги в том числе). Никуда не перемещают, надо вкопаться на обе ноги в пол, зевнуть, расслабится.»

Баг 3 — много мыслей в мозгу «это все его обязанности».

«Он меня плохо ведет» и «партнеры все плохие, а вот там в старшей группе моего уровня партнеры»,» я и на вечеринке дальше смогу научится, меня же там поведут (потаскают)». И это вместо того, чтобы учиться грамотно добавлять свою женскую пластику в каждый шаг; украшать каждый элемент, который ведет партнер, не сбивая при этом ведения; учиться быть самой «магической фигурой», которую видят со стороны.

Можно увидеть, что фокус внимания девушки, направленный на часть мужских функций в паре, мешает учиться и ей, и партнерам (!). Такова наша действительность, что мы практически на равных с мужчинами сегодня выполняем миллионы функций.

Но парные танцы — это другой мир. Мир — естественного распределения ролей: где мужчина — созидатель, а женщина берегиня созданного им; где мужчина — вожак, и вершит глобальное, а женщина наполняет это все смыслом и гармонией; где мужчина — завоеватель, и женщина может как на ладони показать каждую его неудачу или умело отвлечь внимание и поддержать.

Посмотрите внимательно на эти видео. Что вы видите? Партнерш!!! Их бедра, пластику, осанку, улыбку. Стили разные, эффект один. Они как гипнотизерши забирают на себя 70% внимания. Учитесь, девочки, этому! Думайте про это!

p.s. если после прочтения этой статьи у Вас появилось желание что то изменить в своем восприятии парного танца ждем на занятия по Сальса и Бачата в Харькове.

И оставайтесь с нами на Facebook и в Instagram .