"Танец - это волшебство,создаваемое человеком..."
Официальный сайт студии танца "Ron Cubano"
Salsa / Kizomba / Bachata / Reuda de Casino / Son / Afro / Rumba
+38 050 868 82 19

Сальса-тусовка обычно толерантна к начинающим: и пригласят, и улыбнутся, и щёчку после танца поцелуют).

Существует только одно большое НО- статус "начинашки"- это на пару-тройку месяцев, дальше вы примелькались, и к вам начинают предъявлять определённые требования на танцполе: рамка, ведомость, знание базовых шагов, музыка...

Обнаружив отсутствие всего этого, более опытные партнёры устремляются к хорошо ведущимся партнёршам... ну, или морочить голову новому набору))

Танцы социальные, спортивные, концертные. Какие лучше?

Нет ничего проще, чем ответить на этот вопрос. Все они хороши. Но при этом они очень разные. В

нашей школе мы обучаем парным танцам, однако мы выбрали свое направление – и это социальные

танцы. Этот же выбор приходится делать и каждому ученику. И чтобы его сделать, нужно понять, чем

же отличаются эти три больших направления в самой своей основе.

В чем различия?

Бальные танцы в целом восходят к традиции танцев с партнером в паре, как правило, в позиции

объятия, в близкой закрытой позиции («бальная позиция»). Это относится и к вальсу, и к свингу, танго

и сальсе.

Танцы — отличный способ для людей любого возраста поддерживать себя в хорошей форме. Танцевать не только увлекательно и приятно, но еще и очень полезно для здоровья. В этой статье мы расскажем тебе, какую именно пользу танцы могут принести твоему организму.


Танец — одна из тех вещей, которые по-настоящему могут раскрасить монотонную жизнь любого человека. Танец полезен для эмоционального состояния, психического и физического здоровья и для самочувствия и самоощущения в целом. Когда ты решаешь добавить физической нагрузки в свою жизнь, ты стараешься выбрать что-нибудь поувлекательнее. А что может быть увлекательней танцев?

Танец защищает твое сердце
Танец — отличное занятие для тех, кто подвержен высокому риску сердечно-сосудистых заболеваний. Итальянское исследование доказало, что люди с сердечной недостаточностью, занимающиеся танцами как видом физической нагрузки, укрепляют здоровье свое сердце и улучшают свое дыхание. Качество их жизни также значительно улучшается по сравнению с теми, кто занимается на велотренажерах или беговых дорожках.

Танец помогает похудеть
Если ты регулярно занимаешься танцами, то они помогут тебе сбросить вес. Исследование, опубликованное в Journal of Physiological Anthropology, показало, что развлекательная аэробика, основанная на танцевальных движениях, так же эффективна для похудения и приобретения хорошей формы, как катание на велосипеде или бег.

В социальных танцах принято танцевать с разными партнершами/партнерами. Это позволяет стать универсальнее. Но, проблема в том, что в каждом танце присутствует нечто постоянное - это ТЫ. У каждого есть активный запас движений, которые применяются из танца в танец. Ужасно скучно, порой, танцевать с собой! Не в смысле самому, а с собой. И даже, иногда, пробегает мысль - а зачем? Зачем идти танцевать еще один такой же танец? Наверняка подобного рода мысли возникают у тех, кто танцует больше одного-двух лет. Но, выход есть!

А вы замечали, что все вечеринки поголовно успешны?
Вы слышали о провале вечеринки??

Вот сколько бы человек не пришло, какая бы музыка не играла, какой бы ни был скользкий пол, какой бы ни был никчемный мастерс, как бы ни было жарко/душно/вонюче, как бы организаторы не косячили – ничего этого не уходит дальше жалоб друг-другу. До организаторов если это и доходит, то в виде слуха, что вот кто-то что-то кому-то сказал. А напрямую получают только положительные отзывы да восторженные рецензии Вконтакте. Да что там, как бы ни было вам плохо на вечеринке, никто в открытую даже не станет опровергать официальное заявление организаторов: «Вечеринка прошла с успехом/драйвом/супер…!»

Один из важнейших вопросов перед тем, как пойти учиться танцевать…

Начну не с него, начну с самых популярных. Ситуация такая: увидели люди танцующих и воодушевились. Затем следует вопрос/вопросы: «А где/у кого вы учились?», «А сколько вы занимаетесь?». Нужные вопросы? Однозначно. Но самые ли важные? Не факт…

Один из самых важных вопросов на мой взгляд должен звучать вот так: «А сколько сил вы приложили к своему обучению?». Почему именно этот вопрос? Все просто. Можно ходить в любую, пусть даже самую крутую школу, можно в нее ходить даже несколько лет, но это не дает 100% гарантию того, что вы будете хорошо танцевать. Ваш личный вклад, ваши затраченные усилия - вот что имеет значение. В каждой школе, у каждого преподавателя есть студенты, которые выжигают и, которых видно на танцполе и тут же рядом танцуют те, кто выглядит не настолько хорошо.

Если бы вы понимали, что смысл не в конечном результате, а в самом процессе роста и прибывания в танце, вы бы так не переживали за то, что не добились чего-то.

В конце концов, если честно, то нет никаких конечных целей, ведь танец - это не спорт и все постоянно меняется.

Мало кто знает, но, если парень умеет танцевать, это всегда производит поразительно сильный эффект на девушек. Танцующие мужчины привлекают внутренней силой и уверенностью.

А еще они знают, как управлять своим телом и произвести впечатление на девушек.

Вы можете годами гонятся за стилем и думать о том, как выглядеть оригинально, но все это будут тусклые копии кого-то, пока вы просто не расслабитесь и не продолжите танцевать, учиться и практиковаться.

Стиль проявляется только тогда, когда вы просто естественны в том, что вы делаете - это и есть ваш стиль, это та искра, которая внутри вас.

Этому не научится со стороны, это приходит со временем. (Loose Joint)

Итак, дорогой друг, ты уже некоторое время занимаешься сальсой, уже овладел сетентой и сомбреро, и вроде даже на сальсатеках стало что-то получаться. Но где-то в глубине сидит подспутное ощущение некоторой недосказанности, и что чего-то не хватает для полноты ощущения танца.
Это часто подводит к мысли, что выучить очередную фигуру и положить ее в коллекцию своего танцевального словаря это только пол-дела...

Если этих ощущений нет, то все нормально, можно дальше накапливать количество, но рано или поздно встает вопрос о качестве, и как только это происходит, на горизонте танцевального развития начинают появляться два слова РУМБА и СОН.

С каждым годом танцы набирают все большую популярность, а вместе с этим растет и количество мифов. Люди придумывают их в оправдание своих страхов и лени, хотя на самом деле хотят танцевать.

Миф 1. Форма одежды для занятий не важна

Многие считают, что для занятий танцами одежда не имеет никакого значения. Но это не так. Выбирать одежду лучше с учетом танцевального направления. Это позволит понять эстетику и двигаться более характерно для выбранного стиля. Также большую роль играет фактура и крой одежды, ведь в ней вам должно быть удобно и комфортно двигаться на сцене.

Миф 2. Возрастные ограничения

Печально, что многие начинающие не понимают, что свой стиль - это не то, что ищется в ком-то другом, копируя тех, кто популярен и тд. Это то, что нужно найти в себе и постараться не потерять, не смотря на то, кого и как вы видите в ютубе. А найти это можно только путем практики и сосредоточения на музыке. (Shaadow)

Я считаю, что важно знать и основы и иметь в себе силу смотреть периодически на свой танец, забывая о правилах. И то и другое имеют большую роль для роста танцора. В основах и правилах есть суть короткого пути, подкрепленного многими годами практики, а в экспериментах и открытости ума есть то, что может открыть свежий взгляд на старые техники и вдохнуть в них новую жизнь. (Mudus)

Первые преподаватели и наставники, у которых вы начинаете ваше развитие очень важны! Дело в том, что если вы получите на вашем старте не ту информацию, то развиваться будет в разы сложнее, я уже молчу о том, насколько сложно будет переучиваться и менять свое отношение к информации и тд. Поэтому я всегда советую начинающим не спешить и вникнуть в суть того кто и как преподает в той или иной студии. Если вы понимаете, что ваш наставник владеет основами, упражнениями и сам по себе мотивирует вас к развитию и к поиску информации - это хороший вариант. (Loose Joint)

С точки зрения психологии, занятия сальсой представляют собой довольно интересную терапию. Помимо общих плюсов, к каким относят умение красиво и слаженно двигаться, раскрепощение (устранение физических и эмоциональных зажимов), значительное улучшение координации и чувства ритма, будучи парным танцем, сальса учит вежливому и обходительному, но игривому взаимодействию с другим человеком. Начиная изучать этот танец, парни в первую очередь осваивают технику ведения, которая развивает стратегические мышление: танцуешь сам, ведешь партнершу, продумываешь следующую фигуру, следишь за тем, чтобы не столкнуться с другими танцующими. Девушкам предлагается изучить технику следования: максимально чутко слушать своего партнера, доверять ему, следовать его ведению, украшать танец. Танцуя сальсу, мы становимся теми, кем рождены: мужчины – надежными и сильными лидерами, не позволяющими принимать решение за себя, девушки – податливыми и послушными, но игривыми и озорными красотками, сводящими с ума своей улыбкой.

Есть люди, которые танцуют только сердцем. Есть те, которые танцуют только умом. Я очень уважаю тех, кто танцует душой, но все же, считаю, что идеально - это когда человек танцуем и сердцем и умом. То есть он и заряжен и понимает что он делает. (Meech).

Не лишай себя возможности выучить что-то новое. Пусть твой интерес будет больше твоей лени. Не важно чем ты занимаешься, но струя новой информации поможет тебе вдохнуть свежесть в свой взгляд в танцах. Никогда не говори - о черт, это же класс по истории, зачем он мне нужен или учить основы - это не для профи. 

Почти все девушки, когда учатся Сальсе, сильно путают - а чему собственно они должны учиться. Ну рассказывают тренера всем про музыку, ритм и куда вступать, ну учим шаги. И в этой части первый белый шум в голове девушки - "а с какой ноги я иду здесь? а здесь?", ибо зацикленная фраза "базовая ритмика - раз с правой, а пять с левой" воспринимается как фоновый шум. Баг 1 - много мозга в процессе танцевания, мало ушей в процессе слушания музыки и мало ритмичного делания телом.

Посмотрите внимательно на эти видео. Что вы видите? Партнерш!!! Их бедра, пластику, осанку, улыбку. Стили разные, эффект один. Они как гипнотизерши забирают на себя 70% внимания. Учитесь, девочки, этому! Думайте про это!

Студия танца «Ron Cubano» - это школа афро-кубинских и латиноамериканских танцев Сальса, Бачата, Кизомба, Руэда де касино, Чачача, Реггетон, Румба, Кубинский Сон и многих других.

Учиться танцевать в нашей студии могут люди разного возраста, комплекции и физической формы.

В «Ron Cubano» вы найдете:

  • обучение танцам в группах и индивидуально
  • группы с нуля и для продолжающих
  • отдых на сальса-вечеринках
  • участие в шоу-выступлениях
  • фестивали и конгрессы по Сальсе
  • дружный коллектив
  • приятную атмосферу
  • отличных опытных тренеров и качественное обучение.

Мы ценим индивидуальность наших учеников и хотим, чтобы вы хорошо отдыхали!

"Танцуй Сердцем, Живи Танцем".

Преподаватели

Роман Зырянов
Екатерина Гвильдис
Маргарита Сигарева
Ксения Высоцкая
Артем Доманский


Warning: mysqli::stat(): Couldn't fetch mysqli in /home/u11085/public_html/roncubano/libraries/joomla/database/driver/mysqli.php on line 219

Warning: mysqli_close(): Couldn't fetch mysqli in /home/u11085/public_html/roncubano/libraries/joomla/database/driver/mysqli.php on line 226